Волонтерский центр

ОАТОС

объясняем.рф

Участие в переписи

Телефон доверия

Другое дело

Госуслуги

Единая Карта Петербуржца

Единый портал обращений граждан

Карта убитых дорог

Бессмертный полк

Госпочта

Достижения.рф

Cлужба по контракту

СНИЛС для новорожденного: что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

> Полезная информация > Меры социальной поддержки > Информация 2021 год > Новости - март 2021 > СНИЛС для новорожденного: что делать, если он не поступил автоматически в личный кабинет мамы?

 
 С 15 июля 2020 года СНИЛС новорождённым детям присваивается автоматически (в проактивном режиме). После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребёнка, поступивших из ЗАГС, в личный кабинет родителя на портале госуслуг направляется уведомление с номером лицевого счёта ребёнка.
 
Такое уведомление поступит только при условии однозначного совпадения анкетных данных мамы, указанных в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС.
 
Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг, в таком случае сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.
 
Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете информацию о его СНИЛС, ей необходимо направить электронное обращение в личном кабинете на сайте ПФР, указав ФИО, дату рождения ребенка, а также контактный телефон родителя.
 
Информация о СНИЛС ребенка будет в оперативном порядке доведена до родителя.