Волонтерский центр

Единая Карта Петербуржца

Единый портал обращений граждан

Карта убитых дорог></a></p>
<p>
	<a href=Госуслуги

Бессмертный полк

Год памяти и славы

Информация для предпринимателей

> Полезная информация > Содействие развитию малого бизнеса на территории МО Коломяги > Информация для предпринимателей

 К сведению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и исполнительных органов государственной власти

 
      В соответствии с Федеральным Законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037  "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", распоряжением от 5 ноября 2014 г. N 4622-р (далее-распоряжение) утвержден Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению сбора предложений о земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов, подлежащих включению в схему размещения нестационарных торговых объектов либо исключению из схемы размещения нестационарных торговых объектов, согласно приложению.
 
В соответствии с Административным регламентом:
 
Прием заявлений
 
Прием заявлений осуществляют общий отдел администрации Приморского района Санкт-Петербурга, по адресу: ул. Савушкина, д. 83 (тел.: 576-82-52, 576-82-55, 576-82-62) в приемные дни:
понедельник - четверг с 9.00 до 17.00
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 13.48
выходной - суббота, воскресенье.
 
Срок предоставления государственной услуги
 
Сбор предложений осуществляется администрацией района два раза в год:
с 1 февраля по 1 марта
с 1 августа по 1 сентября
Дата окончания срока сбора предложений: 28(29) февраля и 31 августа соответственно.
В течение 10 рабочих дней после окончания срока сбора предложений администрация района размещает в РГИС ориентировочные границы земельных участков, в отношении которых поступили предложения, а также заключение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании возможности размещения торговых объектов на земельных участках.
 
В течение 10 рабочих дней после размещения в РГИС заключения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании администрация района осуществляет информирование заявителей о результате предоставления государственной услуги посредством направления письма по утвержденной форме.
 
 
Перечень документов
 
Заявление, содержащее предложение о земельных участках, расположенных на территории района Санкт-Петербурга, для размещения нестационарных торговых объектов, подлежащих включению в схему размещения (далее - заявление). Предложение формируется с учетом соответствия цели использования и видов нестационарных торговых объектов, планируемых к включению в схему размещения, планируемых сроков размещения нестационарных торговых объектов, требований к земельным участкам, в том числе целям их использования, и размещаемым на земельных участках нестационарным торговым объектам, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1830, нормативам и фактическим показателям минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории района Санкт-Петербурга, и направляется в администрацию района, на территории которого расположен земельный участок, с указанием площади торгового объекта, кадастрового номера земельного участка для размещения торгового объекта, а в случае его отсутствия - с приложением составленной в произвольной форме схемы ориентировочных границ земельного участка с указанием площади земельного участка.
 
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
 
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1. В случае непредставления заявителем схемы ориентировочных границ земельного участка.
В случае приостановления предоставления государственной услуги по указанному основанию заявителю предлагается представить в администрацию района документы, необходимые для возобновления предоставления государственной услуги (схему ориентировочных границ земельного участка).
В случае приостановления государственной услуги уполномоченное должностное лицо О(С) потребительского рынка или отдела строительства и землепользования администрации района направляет в адрес заявителя письмо с указанием основания приостановления предоставления государственной услуги и предложением представить в администрацию района документы, необходимые для возобновления предоставления государственной услуги - схемы ориентировочных границ земельного участка.
2. Представление заявления  в не надлежащие сроки;
3. Несоответствие заявления форме, установленной приложением к распоряжению.