Сегодня сложно представить свою жизнь без различных электронных сервисов. Для удобства граждан все больше государственных услуг предоставляется в электронном виде. К 2018 году 70% всех госуслуг можно будет оформить в электронной форме, так требует 601 Указ Президента России.
В МФЦ Санкт-Петербурга помимо привычного оформления государственных услуг с передачей бумажного пакета документов, есть и услуги, оформить которые можно в электронном виде. С недавнего времени этот список пополнился еще одной услугой – оформление разрешения на парковку.
Ранее для оформления разрешения оператору МФЦ нужно было сделать ксерокопию документов заявителя, после чего бумажный комплект документов направлялся в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» для принятия решения.
Сегодня отсканированные документы сразу же загружаются в базу данных. За счет применения технологии электронного межведомственного взаимодействия время обслуживания заявителя сократится. Обращение заявителя через программу сразу же попадет специалистам СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» для принятия решения.
За счет использования электронных сервисов количество потенциальных обращений в МФЦ Петербурга вырастет. Например, только за сентябрь 2015 петербуржцы обратились в многофункциональные центры 275 094 раз.