В Санкт-Петербурге прошло первое в этом году мероприятие в рамках образовательного клуба «Женская среда». Проект организован Центром «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») и предоставляет участницам возможность обмениваться друг с другом личным опытом, учиться у лучших экспертов в области предпринимательства, развивать лидерские качества и находить новые возможности для развития своего дела.
Темой встречи, прошедшей в формате семинара, стали инструменты повышения продаж в Telegram. Спикером выступил Денис Кабалкин — маркетолог, СЕО Vitamin.Tools.
Участницы изучили многообразие актуальных возможностей мессенджера и ответили на насущные вопросы:
— Как вести канал с контентом различного формата?
— Как применять нейросети для создания контента?
— Как работает реклама через Telegram Ads и РСЯ?
— Какие есть особенности для размещения в сторонних каналах?
— В чем отличие чат-ботов и WebApp-ботов и какой формат выбрать?
Так, Денис Кабалкин выделяет следующие виды контента, который можно использовать для повышения интереса к каналу и продвижения своего бренда:
- Полезный: советы, чек-листы, экспертные мнения.
- Продающий: специальные предложения, информация о компании или ее продукции.
- Доверительный: нетворкинги, отзывы, жизнь компании.
- Развлекательный: лайфстайл, юмор.
- Вирусный: обыгрывание инфоповодов, использование известных или создание собственных мемов.
- Вовлекающий: приглашение к обсуждению, конкурсы.
Что касается использования нейросетей, то здесь важно четко сформулировать задачу. К примеру, если вы планируете создать картинку, лучше избежать в ее описании большого количества деталей — получить их все никак не получится. Для изображения нескольких персонажей укажите их количество. Также им можно задать действие или настроение, либо вовсе сгенерировать абстрактное понятие, как счастье, время, судьба. Ну а при постановке задачи сделать текст будет не лишним уточнить его стиль и контекстную часть, отмечает спикер.
«Мы проводим иммерсивные экскурсии по Санкт-Петербургу, открылись по франшизе. Сейчас присутствуем только в ВК и рассматриваем еще одну площадку для отдельного аккаунта. Одна из таких — как раз Telegram, так что семинар был очень актуален.
Раньше нам не давали столько информации именно по возможностям продвижения на этом ресурсе. Настоящим открытием стали конструкторы для чат-ботов — это само по себе интересно, и, как оказалось, достаточно просто и недорого», — поделилась впечатлениями одна из участниц встречи Мария Григорьева.
Мероприятия образовательного клуба «Женская среда» проходят ежемесячно в самых разных форматах, включая экскурсии на предприятия, семинары и бизнес-завтраки. Следить за анонсами ближайших встреч можно на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».